История » Творчество известных дизайнеров. Джон Гальяно » "Джон Гальяно эксплуатирует образ трагической кокетки королевских кровей"

"Джон Гальяно эксплуатирует образ трагической кокетки королевских кровей"

Феерическую "королевскую" коллекцию представил в Париже на Неделе высокой моды легендарный британский кутюрье Джон Гальяно. Главный дизайнер дома Christian Dior показал собственную линию John Galliano. Публика штурмом брала театр "Ампир", где проходил показ. В основе новой коллекции лежат образы казненной французской королевы Марии-Антуанетты и английской королевы Елизаветы I. У первой Гальяно позаимствовал высокие прически, а у последней - стиль макияжа.

Всего коллекция Гальяно состояла из 30 моделей весенне-летнего сезона 2004 года. За те 10 минут, которые потребовались на показ, перед специалистами и зрителями прошел подлинный фейерверк, созданный из смешения исторических стилей одежды королевских дворов и предельной театральной фантазии. Гальяно широко использовал кружева, муслин, английскую вышивку. Одновременно он предложил для предстоящего сезона золотую цветовую гамму.

План Юнга.
Для утверждения плана Юнга в Гааге в августе 1929 г. и январе 1930 г. работала международная конференция. Она утвердила план Юнга. Кроме того, путем обмена нотами между Францией, Бельгией и Германией была оформлена договоренность о сроках и методах окончательной эвакуации союзных войск из Рейнской области. Был отменен финансовый и экон ...

Аттика в архаический период
Вследствие состояния исторических источников наиболее рельефно процесс становления греческого полиса прослеживается относительно одной из областей Греции - древней Аттики с ее центром в Афинах. Источники свидетельствуют, что на протяжении архаического периода положение аттического крестьянства резко ухудшилось. Все это происходило на фо ...

Храмовые сооружения
В эпоху среднего царства (21-18 вв. до н.э.) появляется новый тип заупокойного храма. Ярчайший образец - храм Ментухотепа I долине Деир-эль-Бахари (западный берег Нила). Первое, бросающееся в глаза новшество, изменение местности: не в пустыне, а у скал Ливийского нагорья. Второе - усложнение композиции заупокойного храма, состоящего и ...