История » Истоки скаутизма » Традиции скаутов. Скаутский метод.

Традиции скаутов. Скаутский метод.

Воспитание в скаутинге ведется при помощи скаутского метода. Составляющая метода – воспитание через дело. Воспитание скаута строится на его личном опыте, на основе уникального «Я», вовлеченного в практическую деятельность, «Обучение посредством делания – вот лозунг, полнее всего суммирующий современные попытки связать детей с действительной жизнью» - эти слова американского философа Д. Дьюи очень точно выражают суть метода. Кроме чисто практической значимости в приобретении тех или иных навыков или умений, скаут в деятельности познает окружающий мир, его материальную и духовную стороны и дает им свою оценку. Метод определяется как система прогрессивного воспитания (точнее сказать, самовоспитания) через Обещание и Закон, воспитание делом, работу в микрогруппах, развивающие и стимулирующие программы. Не случайно в определении Метода использовано слово СИСТЕМА, ибо только сложный, взаимообусловленный комплекс всех упомянутых отдельных составляющих образует единое понятие – СКАУТИНГ. Отрыв элементов системы друг от друга разрушает ее и превращает скаутинг в не - скаутинг.

Внешняя политика Великобритании в 80-90-е годы.
Уже в первые годы своего правления Тэтчер решительно приступила к восстанговлению былой роли Великобритании в мировом сообществе. Во второй половине 80-х годов во внешней политике Великобритании произошли серьезные перемены. Аналитки отмечали определенную смену настроения британского премьер-министра уже с 1983г.- Тэтчер все с большим ...

Февральская революция и отречение Николая от престола
В середине февраля 1917 г. в Петрограде возникли перебои с подвозом хлеба. Возле булочных выстроились «хвосты». В городе вспыхнули забастовки:18 февраля остановился Путиловский завод. Тысячи работниц вышли на улицы города. Они выкрикивали: «Хлеба!» и «Долой голод!». В этот день в стачке участвовали около 90 тыс. рабочих, причём забасто ...

Быт женщины-дворянки во второй половине 19 века и начала 20 века
Быт дворянки, как и быт любого другого человека, определялся не только историческим временем, т.е. тем временем, в какую эпоху жил данный человек, но и принадлежностью к данному сословию, обществу, окружающему данного человека. Немногие дворянки принадлежали к высшему обществу – это зависело от многих причин, в том числе и от материальн ...