История » Истоки скаутизма » Традиции скаутов. Скаутский метод.

Традиции скаутов. Скаутский метод.

Воспитание в скаутинге ведется при помощи скаутского метода. Составляющая метода – воспитание через дело. Воспитание скаута строится на его личном опыте, на основе уникального «Я», вовлеченного в практическую деятельность, «Обучение посредством делания – вот лозунг, полнее всего суммирующий современные попытки связать детей с действительной жизнью» - эти слова американского философа Д. Дьюи очень точно выражают суть метода. Кроме чисто практической значимости в приобретении тех или иных навыков или умений, скаут в деятельности познает окружающий мир, его материальную и духовную стороны и дает им свою оценку. Метод определяется как система прогрессивного воспитания (точнее сказать, самовоспитания) через Обещание и Закон, воспитание делом, работу в микрогруппах, развивающие и стимулирующие программы. Не случайно в определении Метода использовано слово СИСТЕМА, ибо только сложный, взаимообусловленный комплекс всех упомянутых отдельных составляющих образует единое понятие – СКАУТИНГ. Отрыв элементов системы друг от друга разрушает ее и превращает скаутинг в не - скаутинг.

Кризисы и итоги НЭП
Весной – летом 1923 года происходило усиленное кредитование промышленности и торговли без создания резервов; осенью в целях сокращения государственных расходов в связи с обеспечением предпосылок денежной реформы кредитование отменили; торговые организации вынуждены были выбросит товар на рынок тогда, когда крестьяне сдавали с\х налог и ...

Босния и Герцеговина в составе Османской Турции (конец XVIII в. — 1878 г.).
В первые десятилетия XIX в. власть султанского правительства настолько ослабла, что фактически Босния и Герцеговина существовала как административно-политическая автономия, хотя и не оформленная юридически. Реформы, которые пытался проводить Селим III, вызывали активное сопротивление. Местные феодалы, в подавляющем своем большинстве мус ...

Реформы системы просвещения и цензуры
В общем ряду реформ 60–80-х годов существенное место занимали школьные и университетские реформы, а также реформа цензуры. Развитие капитализма требовало отмены сословных ограничений для разночинной интеллигенции, наиболее зажиточной части крестьян и квалифицированных рабочих. Развивавшаяся промышленность нуждалась в массовой квалифицир ...